К каким объемам расходов нужно приготовиться при продвижении сайтов

01.05.2020
К каким объемам расходов нужно приготовиться при продвижении сайтов

Масштабы цифровой экономики разрастаются стремительными темпами. Люди все чаще заглядывают в интернет, уже без страха и сомнений совершают там покупки и т. д. Наибольшее доверие к сфере электронной коммерции демонстрируют жители крупных российских городов.

Чтобы использовать преимущества этого направления развития бизнеса, понадобится сайт и человек или студия, которые возьмутся за продвижение.

Кому нужно доверить услуги по оптимизации

К каким объемам расходов нужно приготовиться при продвижении сайтов

Здесь есть три возможных пути:

  1. Если пытаться максимально сэкономить, то такой настрой приведет к неприятному знакомству с потоковыми фирмами. Такого рода студии формируют штат сотрудников из сеошников с небольшим опытом или совсем без него, т. к. в первую очередь им нужны люди, которые согласятся на низкую зарплату. Это прям очень важно, поскольку единственный конкурентный плюс состоит в низкой стоимости услуг. Правда, клиенты, соблазнившиеся на небольшие цифры, довольно быстро осознают, что даже небольшие деньги оказываются зря выброшенными на ветер, т. к. в потоковых фирмах достижением результата никто не озабочен.

  2. Если же охота работать с распиаренными компаниями, где за качество услуг можно не переживать, то придется столкнуться с другой проблемой – высокой стоимостью обслуживания. Средние цены на месяц ведения исчисляются тут сотнями тысяч рублей.

  3. Ну а если хочется добиться справедливого соотношения между ценой и качеством работы, то рекомендуется найти профессионала, занимающегося частной практикой. В таком случае положительный результат не заставит себя долго ждать, а в сравнении с именитыми конторами стоимость SEO продвижения сайта у частника будет раз в пять меньше.

К каким объемам расходов нужно приготовиться при продвижении сайтов

Какой бюджет потребуется при работе с частным специалистом

Чтобы примерно понимать, как много денег следует выделить, необходимо в первую очередь учесть фактор конкурентности как выбранной тематике, так и регионе.

Если не ожидают встретить значительной конкуренции, то в месяц может хватить 15-20 тыс. на продвижение.

Если продвигаться нужно в городе-миллионнике, а конкуренция по выбранной тематике средняя, то в месяц оптимально тратить 25-30 тыс. Примерно во столько обойдется, к примеру, СЕО продвижение в Екатеринбурге. С высоким показателем конкуренции и в теме, и в регионе, понадобится минимум 40-50 тыс. рублей на СЕО. К примеру, столько нужно для продвижения по Москве.

К каким объемам расходов нужно приготовиться при продвижении сайтов

Важно отметить: указанные цифры отображают именно общую цифру расходов, а не только оплату услуг оптимизатора.


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!
Или подпишитесь на рассылку

Сохрани статью себе в соцсеть!

Автор публикации
не в сети 2 недели
Работаем над сайтом )
Комментарии: 2Публикации: 307

Оставить ответ

Вам будет интересно также: