Как правильно продвигать свой ресурс с помощью контекстной рекламы в интернете

26.10.2022
Как правильно продвигать свой ресурс с помощью контекстной рекламы в интернете

Как привести клиентов при помощи рекламных инструментов на Гугл, Яндекс и многиe другиe рекламныe сети и площадки? Как провести анализ данных и организовать регулярное тестирование разных рекламных гипотез, в результате чего привлечь целевых клиентов и обрести новые возможности читайте далее в нашей статье.

Продвижение сайта

На российском рынке уже довольно долгое время существуют агентства, осуществляющие  ведение контекстной рекламы для различных компаний. Среди подобных известна фирма «Четвёртый Рим», осуществляющая свою деятельность на протяжении продолжительного времени.

Как правильно продвигать свой ресурс с помощью контекстной рекламы в интернете

Алгоритм работы компании:

  • Совместно с клиентом определяются важные стороны рекламной тестовой кампании, а именно: какой товар либо услуга будут продвигаться, какого числа обращений и стоимости необходимо достичь, в результате чего будет видно в какой бюджет можно войти;
  • Системы коллтрекинга и аналитики подключаются к ресурсу для сравнения эффективности стратегий, каналов, а также единичных объявлений. Внедряется Битрикс 24 в случае, если у клиента отсутствуют СRМ системы для настройки сквозной аналитики;
  • Каждый первый рабочий день недели сотрудники компании отчитываются за прошедшую неделю и проводят корректировку рекламных кампаний. Это заключается в улучшении текстовой составляющей рекламных объявлений, расширении семантики, творческом подходе. 

Для заказчика становится видна эффективность расходования бюджетных средств.

Настройка контекстной рекламы

Для определенных групп услуг и товаров в наличии несколько вариантов запуска рекламных кампаний. Для СRМ внедрения, лендинга либо доработки посадочной страницы фирма располагает высококвалифицированным штатом разработчиков.

При достижении необходимых показателей в режиме теста постепенно начинают наращиваться объемы. Это означает, что охватываются новые сегменты целевой аудитории, добавляются запросы, запускаются новые кампании.

Как правильно продвигать свой ресурс с помощью контекстной рекламы в интернете

При анализе и стратегии наиболее важным считается оптимальный подбор вариантов бюджета и каналов. При настройке и подготовке (уже запущенной рекламе) сайт должен будет в состоянии переводить трафик в заявки. В противном случае не отобьются деньги за рекламу.

Стоимость рекламы

Такой фактор, как цена за рекламу во многом зависит от нескольких условий:

  1. Сезонность;
  2. Уровень конкуренции;
  3. Специфика бизнеса.

И многого другого. Обычно, для того, чтобы проводить тестирование гипотез эффективно, при этом снижать стоимость лида, как правило, в каждую единицу рекламного канала придётся вложить не менее 50 тыс рублей в месяц.

На сайте компании «Четвёртый Рим» https://4rome.ru/ можно найти подробную информации, детально описывающую весь алгоритм и ценовую политику фирмы. На первый взгляд достаточно серьезные ежемесячные вложения с лихвой окупаются после запуска рекламой компании заказчика. 


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!
Или подпишитесь на рассылку

Сохрани статью себе в соцсеть!

Автор публикации
не в сети 3 часа
Комментарии: 0Публикации: 655

Оставить комментарий

Вам будет интересно также: