Как поставить машину на учет в гибдд

09.06.2019
Как поставить машину на учет в гибдд

Невероятный восторг, томящийся в душе от покупки нового автомобиля, может омрачиться процессом постановления машины на учет в государственные службы.

Чтобы стать полноправным владельцем авто, необходимо пройти регистрацию своего транспортного средства, и вот на этом месте у многих людей возникают проблемы, так как законодательство менялось несколько раз, что привело к полнейшей растерянности граждан. Мы расскажем как это сделать.

Как поставить машину на учет в гибдд

Необходимые документы для регистрации авто физическим лицом

  1. Паспорт транспортного средства (бланк, выданный при покупке авто, в котором присутствует вся информация о транспорте. В том числе год выпуска, модель, номера двигателя, идентификационный Вин, марка и прочее.)
  2. Документ, который подтверждает право на владение собственностью. Документом считается свидетельство, которое гласит о праве владения наследством. Доверенность, договор купли-продажи, справка-счет из автосалона.
  3. Документ, подтверждающий личность владельца.
  4. Страховой Полис ОСАГО, данные владельца, в котором уже вписаны, однако номер машины вписывается вручную собственником.
  5. Заявление, правильно оформленное, заполненное и подписанное владельцем.

Как поставить машину на учет в гибдд

ОПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

После подготовки всех документов, прежде, чем обращаться в органы ГИБДД, участнику процесса необходимо заплатить государственную пошлину, которая составляет 1500 российских рублей.

Только после всех выполненных процедур, вы смело можете обращаться в территориальный отдел ГИБДД.

Досмотр с пристрастием

Как поставить машину на учет в гибдд
Сотрудниками принимается и рассматривается заявление владельца. Обязательно несколько раз перепроверьте все ли в порядке с вашими документами, так как тщательная проверка документов вам гарантирована. В случае, если все в полном порядке с вашими бумагами, вас направят на площадку для технического осмотра двигателя и шасси.

В случае, если вы приобрели поддержанный автомобиль, это усложняет задачу, так как предыдущим владельцем могли вноситься технические изменения, которые не регистрировались должным образом. Вследствие чего органы ГИБДД зачастую отказывают в разрешении.

В том случае, если эксперта все устраивает, и никаких нарушений не выявлено, владельцу предоставляется акт лично в руки, с которым он проходит далее в кабинет, для завершения процедуры и подписей бумаг.

Как поставить машину на учет в гибдд

Результат является успешно завершенным если, в конечном итоге у владельца автомобиля присутствуют на руках такие документы:

  • Свидетельство о регистрации авто;
  • Оба регистрационных номера;
  • Технический паспорт;
  • Паспорт;
  • Страховой полис;
  • Договор ( доверенность, справка и прочее).

Если же вы хотите, чтобы любой член вашей семьи так же пользовался автомобилем, оформите доверенность, которую обязательно необходимо заверит в нотариальной конторе. Убедитесь, чтобы в вашем техническом паспорте был вписаны данные о владельце.

Данная процедура может занимать достаточно большое количество времени, и отнять у вас просто огромное количество нервов. Запаситесь терпением, проконсультируйтесь со специалистами, проверьте свою собственность у независимого эксперта, и будьте осторожнее на дорогах.

Видео по теме


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!
Или подпишитесь на рассылку

Сохрани статью себе в соцсеть!

Автор публикации
не в сети 10 месяцев
Комментарии: 0Публикации: 56

Оставить ответ

Вам будет интересно также: