Российское представительство BMW преподнесла нашим мотоциклистам приятный сюрприз – мотопробег длиной 500 км по отечественным дорогам. Пробег преследовал одну цель, как поведут себя мотоциклы в самых разных условиях.
Соответственно выбирался и маршрут – с таким расчетом, чтобы на нем были дороги с самым разным покрытием, а то и вовсе без него. Участники мотопробега делятся своими впечатлениями от теста мотоциклов BMW.
BMW R 1150 R Rockster
Мотоцикл показал хорошую динамику, быстрое ускорение на любой скорости, причем было не важно с какой передачи. Фирменная АБС показывает весьма впечатляющие показатели тормозов – на мотоцикле можно выполнять весьма рискованные маневры.
На скорости больше 160 км/ч сразу начинало чувствоваться отсутствие обтекателя – мощный воздушный поток мешал управлению. И, конечно, вибрация на таких оборотах также не доставляет комфорта.
Лучше всего этот мотоцикл подойдёт для не очень быстрой езды с нечастыми ускорениями.
BMW R 1200 GS
Великолепная модель! На дороге с хорошим покрытием скорость в районе 200 км/ч – хотя это совсем не спортбайк. Обтекатель большой, поток воздуха отводит замечательно. Показал себя замечательно и на дорогах с менее качественным покрытием – мотоцикл вообще малочувствителен к ухабам и кочкам.
Никакого дискомфорта от неровной дороги не возникает.
Неплохо показал себя и на поворотах – отличная устойчивость, маневр держит так, как надо.
BMW K 1200 LT
Мотоцикл на вид – просто потрясающий. Огромное количество опций, все сделано для того, чтобы на этом двухколесном монстре можно было легко и с максимальным комфортом проехать под тысячи километров.
Ветровое стекло настраиваются по высоте – отличная функция! Мотоцикл оснащен аудиосистемой – чтобы скрашивать долгую дорогу.
Конечно, для такого мотоцикла желательны хорошие дороги, тогда езда превращается в настоящее удовольствие. Сидеть очень удобно, мотоцикл легко разгоняется, но ехать больше 170 по нашим не очень качественным дорогам становится тяжело.
BMW F650 GS
Легкий мотоцикл с малокубатурным двигателем. При этом скромный мотор разгоняет мотоцикл до крейсерских 170 км/ч, что позволяет не отставать от своих более мощных «товарищей» по мотопробегу. Щиток ветрозащиты совсем маленький, но все же более-менее справляется со своей работой.
Тормоза в экстренной ситуации ведут себя просто отлично – становится понятно, что антиблокировку стали ставить на мотоциклах не зря.
Подвеска отрегулирована очень сбалансированно – в самый раз для «эндуро».
BMW R 1100 S
Это классический спорт-турер. Сидеть очень комфортно, руки на руле держатся уверенно и позволяют легко управлять достаточно массивным мотоциклом.
Решение расположить зеркала заднего вида не на руле, как на других моделях, сначала несколько озадачивает, но привыкнуть к ним легко, тем более обзор не ухудшается.
Заключение
Мотопробег по отечественным дорогам оказался очень удачным. Мотоциклы BMW показали себя с самой лучшей стороны – ни одной поломки. Мощные моторы и прекрасную управляемость отметили все участники пробега.
Кстати, если вы владелец мотоцикла, то возможно вам пригодится наша рекомендация магазина авто и мото смазок. Для вашего железного коня там найдется и смазка для суппортов и направляющих, и многое другое. Загляните к ним на страничку.