В последнее время все чаще употребляется термин «контекстная реклама». Открыв приложение в гаджете либо интернет страницу можно наткнуться на различные предложения, относительно контекстной рекламы. Что же такое контекстная реклама и как она работает читайте далее в нашей статье.
Реклама контекстная
На самом деле объяснить данное понятие довольно просто: это такой вид рекламы, который показывает объявление на основании времени открытия интернет-страницы, географической привязки и содержания самой страницы. Она работает избирательно, воздействуя на потенциальных клиентов, интересы которых совпадают с тематикой предлагаемых услуг или товаров.
Как работает контекстная реклама
Обо всех подробностях настроек и работы подобного вида услуги можно ознакомится тут подробно и профессионально.
Обычно, с помощью контекстной рекламы настраивают:
- Видеорекламу — с помощью нее создается фирменный имидж, продвигаются через наиболее посещаемые социальные сети и сайты товары и услуги;
- Рекламу медийную — данные настройки позволяют воздействовать на потребителя с помощью эмоций, одновременно полностью раскрывая бренд показами на тысячах сайтах;
- Ретаргетинг — клиент, ранее посещавший продвигаемый сайт периодически видит его рекламу в виде баннера. Также, этот сервис адаптирован для пользователей мобильных устройств и некоторых приложений;
- Рекламу поисковую — заказчик оплачивает только клиентов, перешедших на сам ресурс с объявлением. Считается наиболее успешным видом интернет-рекламы.
Все зависит от целей и аудитории, которая должна увидеть информацию о рекламе.
Как продает реклама
Разумеется, гарантий никто не может предоставить. Ни на словах, ни тем более пунктом в договоре. Не все параметры имеют зависимость с качеством трафика. Конечный результат во многом зависит от самого заказчика рекламы.
Причинами успеха и неудачи могут служить:
- Присутствие уникального торгового предложения;
- Известность фирмы;
- Профессионализм сотрудников отдела продаж;
- Сезонный спад и подъем;
- Территория;
- Конкуренция;
- Качество продукта и его стоимость.
Специалисты по контекстной рекламе в силах помочь построению достаточно устойчивых связей с нужными клиентами теми инструментами, которые обратят их внимание к фирме либо ее бренду. Трафик на продающие ресурсы обеспечивается благодаря контекстной рекламе в Яндекс, Google, а также медиарекламе.