Что такое контекстная реклама

13.08.2022
Что такое контекстная реклама

В последнее время все чаще употребляется термин «контекстная реклама». Открыв приложение в гаджете либо интернет страницу можно наткнуться на различные предложения, относительно контекстной рекламы. Что же такое контекстная реклама и как она работает читайте далее в нашей статье.

Реклама контекстная

На самом деле объяснить данное понятие довольно просто: это такой вид рекламы, который показывает объявление на основании времени открытия интернет-страницы, географической привязки и содержания самой страницы. Она работает избирательно, воздействуя на потенциальных клиентов, интересы которых совпадают с тематикой предлагаемых услуг или товаров.

Что такое контекстная реклама

Как работает контекстная реклама

Обо всех подробностях настроек и работы подобного вида услуги можно ознакомится тут подробно и профессионально.

Обычно, с помощью контекстной рекламы настраивают:

  1. Видеорекламу — с помощью нее создается фирменный имидж, продвигаются через наиболее посещаемые социальные сети и сайты товары и услуги;
  2. Рекламу медийную — данные настройки позволяют воздействовать на потребителя с помощью эмоций, одновременно полностью раскрывая бренд показами на тысячах сайтах;
  3. Ретаргетинг — клиент, ранее посещавший продвигаемый сайт периодически видит его рекламу в виде баннера. Также, этот сервис адаптирован для пользователей мобильных устройств и некоторых приложений;
  4. Рекламу поисковую — заказчик оплачивает только клиентов, перешедших на сам ресурс с объявлением. Считается наиболее успешным видом интернет-рекламы.

Все зависит от целей и аудитории, которая должна увидеть информацию о рекламе.

Что такое контекстная реклама

Как продает реклама

Разумеется, гарантий никто не может предоставить. Ни на словах, ни тем более пунктом в договоре. Не все параметры имеют зависимость с качеством трафика. Конечный результат во многом зависит от самого заказчика рекламы.

Причинами успеха и неудачи могут служить:

  • Присутствие уникального торгового предложения;
  • Известность фирмы;
  • Профессионализм сотрудников отдела продаж;
  • Сезонный спад и подъем;
  • Территория;
  • Конкуренция;
  • Качество продукта и его стоимость.

Что такое контекстная реклама

Специалисты по контекстной рекламе в силах помочь построению достаточно устойчивых связей с нужными клиентами теми инструментами, которые обратят их внимание к фирме либо ее бренду. Трафик на продающие ресурсы обеспечивается благодаря контекстной рекламе в Яндекс, Google, а также медиарекламе.


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!
Или подпишитесь на рассылку

Сохрани статью себе в соцсеть!

Автор публикации
не в сети 20 часов
Комментарии: 0Публикации: 603

Оставить комментарий

Вам будет интересно также: