Как правило, об агентстве недвижимости люди узнают из средств массовой информации. Это может быть рекламный ролик на ТВ, заманчивая информация по радио или яркий заголовок в печатном издании. Однако лучшей рекламой можно считать рекомендации благодарных клиентов, а также отзывы самих сотрудников риелторского агентства. Как найти лучшее риелторское агентство, читайте далее в нашей статье.
Сарафанное радио
Безусловно, информация из первых рук считается наиболее вызывающей доверие. Когда родственники, знакомые либо соседи сообщают об удачно совершенной сделке по реализации объекта недвижимости, сразу возникает вопрос: к кому они обращались за помощью?
Такие рекомендации помогают определиться с правильным выбором АН. Однако, если среди ближайшего окружения нет никого, кто сталкивался с подобными вопросами, следует изучить проблему самостоятельно. Для этого достаточно, например, почитать отзывы про агентство Этажи в Петрозаводске для более обширного понимания ситуации.
Не лишним будет также промониторить рынок недвижимости с помощью самых разных ресурсов. Это могут быть популярные крупные «отзовики», специальные сайты, посвященные тематике объектов недвижимости, а также социальные сети, в которых размещены особые паблики с пользовательскими чатами.
Информация в отзывах
Благодаря прочитанным отзывам можно почерпнуть следующую информацию:
- Какому агентству недвижимости доверяет больший процент обратившихся;
- Какую риелторскую фирму лучше обходить стороной;
- Работа каких (поименно) сотрудников АН вызвали наибольшее количество нареканий, а к каким даже имеется запись на месяц вперед;
- Соответствует ли работа АН пунктам заключенного договора;
- Размер комиссионных вознаграждений;
- Условия самого договора;
- Штрафные санкции;
- Всевозможные «плюшки» для клиентов и многое другое, не исключая даже некоторых неофициальных сведений.
Лучше и объективнее всего смогут охарактеризовать работу фирмы недвижимости сами сотрудники агентства. От них станет известно о различных подводных камнях при оформлении сделки и выгодных условиях работы. Кроме того они смогут дать более реалистичный прогноз реализации объекта.
Конечно, без личных душевных отношений с риелторами не обойтись. Благодаря налаживанию таких связей, многие благодарные клиенты с удовольствием рекомендуют такие фирмы недвижимости и сами возвращаются для сотрудничества именно с понравившимися специалистами.