С развитием социальных сетей, трансформировавшихся в различные мобильные приложения, появились также и новые направления деятельности пользователей. Некоторые из них можно с уверенностью назвать профессией. Кто такие инфлюэнсеры, читайте далее в нашей статье.
Инфлюэнсер
Инфлюэнсеры — это люди, которые имеют значительное влияние на свою аудиторию в социальных сетях или онлайн-среде. Они обладают большим количеством подписчиков и поклонников, которые следят за их контентом и мнением.
Инфлюэнсеры могут быть блогерами, ютуберами, инстаграммерами, тиктокерами и т.д. Они часто сотрудничают с брендами для продвижения их продукции или услуг среди своей аудитории.
Когда появились инфлюэнсеры
Термин «инфлюэнсер» (от англ. influencer) стал широко используемым в последние десятилетия, но его корни уходят в прошлое. Идея влияния определенных личностей на общественность существует уже давно, но с развитием социальных сетей и интернета понятие «инфлюэнсер» приобрело новое значение.
Считается, что первыми инфлюэнсерами можно считать знаменитостей, актеров, музыкантов и других публичных личностей, которые имели значительное влияние на свою аудиторию задолго до появления социальных сетей. Однако с развитием YouTube, Instagram, TikTok (признаны экстремистским на территории РФ) и других платформ, обычные люди также стали создавать контент и набирать популярность, становясь инфлюэнсерами.
Точную дату появления инфлюэнсеров как профессии трудно определить, но можно сказать, что рост популярности и влияния инфлюэнсеров в цифровой эпохе начался примерно в 2010-х годах. С тех пор индустрия инфлюэнсеров продолжает развиваться и привлекать все больше внимания от брендов, маркетологов и обычных пользователей социальных сетей.
Как стать инфлюэнсером
Чтобы стать инфлюэнсером, нужно выполнить несколько условий:
- Выбрать тему и платформу: определиться с тематикой контента и выбрать социальную платформу, на которой будет происходить активное развитие;
- Создавать качественный контент: регулярно публиковать интересный, уникальный и качественный контент, который будет привлекать аудиторию;
- Развивать свою аудиторию: продвигать контент, взаимодействовать с аудиторией, отвечать на комментарии, участвовать в дискуссиях;
- Сотрудничать с другими инфлюэнсерами и брендами: участвовать в совместных проектах с другими инфлюэнсерами, сотрудничать с брендами для продвижения их продукции;
- Быть последовательными и терпеливыми: развитие и рост аудитории иногда может занимать много времени;
- Анализировать и улучшать свою стратегию: постоянно мониторить результаты своей работы, анализировать данные, оптимизировать свою стратегию для достижения лучших результатов.
Следует запомнить, что успешное становление инфлюэнсером требует времени, усилий и творческого подхода. Надо быть оригинальным, честным и целеустремленным, и тогда получится достичь успеха в этой области.