Для того чтобы правильно и красиво оформить публикацию на сайт, необязательно быть профессиональным писателем. Необходимо лишь соблюдать простые правила оформления. Ведь чем приятнее глазу читателя текст, тем больше шансов, что он получит успех среди похожих статей в интернете.
Как вы знаете, сайт Добрый-Совет.Ru платит 50 руб за каждую тысячу просмотров вашей любой публикации. И вам важно оформить статью таким образом, чтобы поисковые системы (Яндекс, Гугл) рекомендовали ее людям. Таким образом статья получит больше просмотров, а вы больше заработаете. Как это правильно сделать — расскажет наша статья.
Кстати вот этот «первый» текст называется — введение. И сразу совет — обязательно во введении вписывайте слова из вашего названия статьи. Они могут быть в произвольном порядке, их можно склонять, но они должны присутствовать (если вы присмотритесь, мы это сделали).
Правильно оформляем заголовки
(использован «Заголовок 2«)
Чтобы статья смотрелась красиво, органично и радовала глаз читателя, необходимо обязательно поделить ее на части и применить к каждой тематические подзаголовки «Заголовок 2», «Заголовок 3» и т.д. Стоит обратить внимание, что «Заголовок 1» использовать не нужно. Он применяется только один раз, и это название вашей статьи.
В заголовке рекомендуется использовать 2-3 слова. Эти правила важны для поисковых систем. Благодаря такому решению, написанный вами текст смогут посмотреть большее количество пользователей.
Чтобы сделать «Заголовок 2«, выделите его в отдельную строку и примените соответствующее форматирование. Смотрите рисунок
Структура заголовков
(использован «Заголовок 3«)
Важно понимать, что «Заголовок 3» можно использовать только после «Заголовка 2». Он является возможностью упорядочить структуру текста и визуально разделить публикацию. То есть, более подробно рассказать о том, о чем вы пишете.
Нет необходимости вставлять Заголовок 4 и более. Как правило, «Заголовков 2 и 3» для текстов небольшого и среднего объема достаточно.
Оформление абзацев
Чтобы статья была структурирована и приятна для восприятия обязательно делить свой текст на логические абзацы. Рекомендуется использовать в абзацах 2-3 предложения. Так же не следует утяжелять их длинными и сложными предложениями.
Следует обратить внимание, что между абзацами необходимо применить интервал (один Enter). Так статья приобретёт правильный формат.
Одно из важных действий – употребление в своем тексте ключевых слов. Это те слова, по которым пользователи смогут находить вашу статью на просторах интернета. Чаще всего это слова, которые вы используете в названии своей статьи.
Поисковые системы Яндекс и Гугл рекомендуют писать статьи не менее 2000 символов без пробелов. Такая статья точно окажется в их поиске. Если ваш материал по объему получился меньше, добавьте вступление и заключение.
Использование списков
Для создания структурированного текста, следует включить в него список, или несколько списков. Это позволит статье стать более простой для восприятия читателей, а так же более привлекательной для поисковых систем. Списки могут быть маркированный:
- первая строка списка;
- вторая строка списка;
- и так далее.
И нумерованный:
- первый пункт;
- второй пункт;
- и так далее.
Изображения в статье
Обязательно добавляйте к тексту изображения. Что касается количества изображений, здесь нет абсолютно никаких ограничений. Основное правило – это логичность их использования. Фото-контент должен быть расположен в тексте по смыслу. Иначе читатель может не понять сути вашего материала.
В статьях запрещено использовать изображения защищенные авторским правом. Рекомендуется использовать свои фотоснимки или брать изображения разрешенные к использованию в бесплатных или платных фотобанках.
Требования к изображениям достаточно простые. Это должна быть картинка, одна из сторон которых больше, чем 700 пикселей. Размер файла до 10 мб.
Для того, чтобы добавить фото в статью, нажмите кнопку «Добавить», а затем нажмите по загруженному изображению — оно появится в тексте.
Бесплатные источники изображений
- https://pixabay.com/ru/ — на русском языке
- https://ccsearch.creativecommons.org/ — система для поиска бесплатных изображений
- https://www.gratisography.com/ — много стильных и винтажных.
- https://imaggeo.egu.eu/ — на этом ресурсе хороший выбор изображений природы.
- https://www.stockvault.net/
- https://morguefile.com
- https://www.freepixels.com/
- http://www.photogen.com/
- http://www.lenagold.ru/
- http://turbophoto.com/Free-Stock-Images/
- http://photorack.net/
- http://www.photolizer.com/
- http://www.imageafter.com/
Платные источники изображений
- https://ru.depositphotos.com/ — отличный банк изображений, недорогой
- https://www.shutterstock.com/ — самый большой банк фото
Заключение и видео
В статье, на финальном этапе, рекомендуется подвести итог. То есть сделать заключение, всему материалу, написанному выше. Это оставит приятное впечатление о вашей статье у пользователя.
Также, стоит прикрепить видео по теме публикации. Это поможет вашему материалу стать более интересным для читателя. А уже если у вас есть собственный канал на Youtube, то обязательно добавляйте ссылку на ваше видео.
Сделать это просто. Вставьте ссылку в соответствующее поле.
Выделение ключевых моментов
В вашем авторском материале, стоит выделять ключевые моменты. Вы сами решаете, что и как выделить. У вас в арсенале есть жирный шрифт, наклонный шрифт, а также различные форматы.
Для начала проверьте, есть ли у вас 2 строки в панели инструментов. Если нет, нажмите вот эту кнопку
- Вступление — визуально увеличен шрифт. Просто выделите нужный текст и нажмите кнопку «Форматы»
- Цветные блоки — выделяете нужный текст и в форматах выбираете нужный цвет блока
- Подпись под фото — работает так же
- Удалить любое форматирование можно выделив текст и нажать на кнопку с изображением стирательной резинки
- Цитирование — используйте для цитат. Кнопка с изображением кавычек
Оформление пошагового формата
Если вы публикуете инструкцию или кулинарный рецепт, вам стоит использовать пошаговый формат текста. В этом случае, необходимо нумеровать заголовки, а так же желательно прикреплять после каждого шага изображения подходящие по смыслу. Благодаря этому статья приобретёт целостность.
Так же рекомендуется добавить разделы «Вам понадобится», «Полезные советы» и «Обратите внимание».
Проверка орфографии и уникальности
Ну вот мы и написали статью. Осталось проверить орфографию и уникальность текста, которая должна быть не менее 95%. Для этого рекомендуем воспользоваться сервисами:
- text.ru — бесплатно проверяет и уникальность и орфографию
- content-watch.ru — отлично и бесплатно проверяет уникальность
Ну и в заключении пара советов:
- Чтобы просмотров вашей статьи было больше — сообщите о ней в социальных сетях. В конце каждой статьи есть специальные кнопки для этого.
- Вы всегда можете попросить помощи в личном кабинете))
Отлично написано!
Полезная статья.Понятная информация. Спасибо!