Еще совсем недавно слово «блогер» означало нечто вроде хобби. На сегодняшний день блогеры являются практически одной из составляющей средств массовой информации, формирующей общественное мнение. Наиболее раскрученные блогеры могут зарабатывать миллионы и собирать аудиторию по численности сравнимую с крупными мегаполисами. Кто такие блогеры, читайте далее в нашей статье.
Блогер
Блогеры — это люди, которые создают и публикуют контент в интернете на своих собственных блогах или других платформах, таких как Ютьюб, запрещенный на территории РФ Инстаграм, Тик-Ток и т.д.
Они могут делиться своими мыслями опытом, знаниями, мнениями, рассказывать о своей жизни, создавать обучающие материалы, проводить интервью и т.д. Блогеры могут иметь различные тематики:
- Мода;
- Красота;
- Здоровье;
- Путешествия;
- Кулинария;
- Фитнес;
- Образование;
- Технологии и т.д.
Они могут зарабатывать на своих блогах через рекламу, спонсорские контакты и продажу своих продуктов.
Чем блог отличается от влога
Блог и влог — это два разных формата контента в интернете.
Блог — это веб-сайт или страница в социальной сети, на которой автор публикует текстовые материалы, фотографии, видео и другой контент. Блогер может писать о различных темах: от кулинарии и путешествий до политики и науки. Блогер может использовать различные форматы контента, например статьи, обзоры, рецензии, новости и т.д.
Влог — это видеоблог, на котором автор публикует видеоматериалы о своей жизни или о конкретной тематике. Влогер может рассказывать о свих ежедневных делах, путешествиях, спорте, красоте и т.д. Влогер может использовать различные форматы видео, например репортажи, интервью, советы и т.д.
Таким образом, основное отличие между блогом и влогом заключается в том, что блогер использует текстовые материалы и фото, а влогер — видео. Однако многие блогеры также создают видеоконтент и называют его влогами.
Как стать блогером
Чтобы стать блогером, нужно выполнить несколько шагов:
- Выбрать тему блога, то есть решить о чем будет блог;
- Создать блог. Выбрать платформу для создания блога: это может быть свой сайт или страница в социальной сети;
- Определить свой стиль, который будет уникальным и отличаться от стилей других блогеров;
- Регулярно публиковать контент, стараясь делать это регулярно и помнить о его качестве;
- Продвигать свой блог: рекламировать его в социальных сетях, используя хэштеги и работать над привлечением аудитории;
- Сотрудничать с другими блогерами, что поможет расширить аудиторию и получить новые знания, а также опыт.
Всегда развиваться и улучшать свой контент. Следить за новыми тенденциями в своей тематике, участвовать в конкурсах и фестивалях блогеров.