Как настроить таргет в Инстаграм

31.10.2019
Как настроить таргет в Инстаграм

Target с английского переводиться как цель. Вопрос, подразумевающий под собой, как настроить таргет в Инстаграм, определяет в первую очередь нахождение целевой аудитории, которой будет показана реклама. Находить целевую аудиторию, нужно всем — как блогерам, так и популярным торговым компаниям. Изучим, как сделать настройку таргета в Инстаграме, придя к успеху в дальнейшем.

Как настроить таргет в Инстаграм

Определиться со стратегией

Пользователям перед тем как настроить таргет в Инстаграм следует понять, для чего это вообще будет необходимо, какие цели будут стоять перед этим. Предлагается:

  • Настроить целевую аудиторию в социальной сети для того, чтобы было просто большое количество подписчиков, следящих за вашими действиями.

Число подписчиков при такой поставленной задаче будет расти в том случае, если пользователь обновляет регулярно информацию.

  • Настроить аудиторию на посещение сайта. Но не все пользователи хотят собирать пользователей для массы. Существует определенное количество бизнесменов, которые желают, чтобы аудитория ставила лайки и одновременно с этим оформляла заказы на покупки.

Такой цели target тоже может отвечать.

Как настроить таргет в Инстаграм

Настраиваем target в Инстаграм

Настраиваем следующим образом:

  • Создаем отдельный аккаунт, рекламирующий ваш бизнес или блог. В дальнейшем надо заполнить его контентом и фотографиями, чтобы профиль был визуально привлекателен для пользователей.
  • Одновременно с этим сделайте привязку своего профиля в Инстаграм к социальной сети  Facebook. Ведь в дальнейшем.
  • Цель. Выберите цель, которую вы хотите получить от рекламы.

Всего выделяется таких целей 3: известность (сделать так, чтобы реклама всем запомнилась), лиды (здесь владелец профиля хотел бы получить контактные данные будущего клиента), конверсия (владелец профиля хочет получить определенное действие, сделанное пользователям).

  • Параметры поиска подходящей аудитории. Инстаграм заранее обязательно спросит, на кого ориентирована ваша реклама или предложение.

Вы можете установить поиск пользователей по: возрасту, полу, месту проживания, образованию и т.д. Всего существует 10 параметров, которые определяют, кому будет показана таргетированная реклама.

Как настроить таргет в Инстаграм

О стоимости

В таргете существует параметр, определяющий бюджет работы, направленной на рекламу. Цена на него может назначаться самим пользователем или сайтом. Лучше выбрать определение бюджета на работы самим сайтом, ведь так будет происходить более активным образом продвижение.

Видео по теме


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!
Или подпишитесь на рассылку

Сохрани статью себе в соцсеть!

Автор публикации
не в сети 1 год
Готов помочь полезными советами. За свою небольшую жизнь накопил большую мудрость
Комментарии: 11Публикации: 189

Оставить ответ

Вам будет интересно также: