Дорогие авторы, специально для вас мы подготовили эту статью, где расскажем о тонкостях оформления статей, а также, как писать так, чтобы получать за свой труд больше денег.
Как заработать на нашем сайте
На нашем сайте действует следующая система: чем интереснее и уникальнее текст, тем больше он собирает просмотров посетителей. А чем больше просмотров имеет ваша статья, тем больше денег вам за нее начисляется. Мы делимся прибылью с рекламы, которая есть у нас на сайте
Такие поисковики как Яндекс и Гугл любят объёмные материалы. Поэтому, если вы хотите написать статью, которая выйдет в топ поисковиков, пишите объемные тексты – на 4000-6000 знаков.
Естественно, они должны быть правильно оформлены – иметь вступление, подзаголовки, списки и изображения. Тут мы подробно писали — Как правильно оформить статью.
Проверяем название и подзаголовки в Wordstat
Чтобы статья стала популярной, она должна содержать релевантные запросы, то есть иметь определенные сочетания слов, которые люди задают поисковикам.
Рассмотрим на примере статьи «Что взять с собой в родддом — список вещей».
- Заходим на сайт https://wordstat.yandex.ru/ — тут показывается статистика запросов в месяц (по Яндексу)
- Вводим предположительный запрос, который мы возьмем затем в качестве заголовка или подзаголовка. Чтобы выяснить, сколько запросов в месяц было по данной фразе, в поисковой строке Вордстата оформляем это так (с кавычками и восклицательным знаком):
"!Что взять с собой в роддом"
- Цифра в 960 говорит о том, что точный запрос «что взять с собой в роддом» пользователи задали Яндексу 960 раз в месяц. Это неплохой результат. Мы считаем, если точный запрос более 500 — то под такое словосочетание можно написать статью. Цифра 6436 — говорит о неточных вхождениях (вариациях) данного запроса. На эту цифру мы особо не ориентируемся.
- По очереди проверяем любой схожий запрос, например: «список вещей в роддом», «вещи на выписку» и т.д.
- Анализируем результат
2184 запросов — хороший результат, 585 — тоже неплохо. Чтобы статья стала более популярной, объединим их. А чтобы посмотреть, как еще люди ищут информацию, заходим в Яндекс.
Нас интересуют первые три топовые записи. Эти заголовки самые релевантные, поэтому, если вы хотите, чтобы статья выдавалась поисковиком как можно выше, нужно в свой материал добавить комбинации из этих предложений.
Так, в нашей статье, которая и называется «Что взять с собой в роддом — список вещей», есть подзаголовки «Сумка в роддом, список вещей», «Документы в роддом», а также в тексте указаны эти же ключи. Главное — они должны быть уместны!
«Первое, что взять в роддом нужно обязательно, это документы», Вещи в роддом, которые вам понадобятся…» и т.д. Кроме, того во вступлении обязательно прописываем название статьи и минимум один раз в точно таком же виде располагаем его в тексте.
«Теперь вы знаете, что взять в роддом, список вещей, надеемся, скачали…»
О чем писать в статье
Чтобы наша статья была максимально полезной и имела много просмотров, нужно сделать следующее.
- Заходим по первой ссылке в статью «Что взять в роддом, самый полный список», смотрим структуру статьи, анализируем, о чем тут написано. Помечаем у себя.
- Идем по второй ссылке, смотрим, что есть общего с первой статьей и чего в предыдущей нет. В нашей статье рассматриваем те вопросы, которые указаны в обеих статьях.
- То же самое делаем с третьей статьей по ссылке.
Таким образом, наш материал — это квинтэссенция того, о чем написано в трех топовых статьях Яндекса. Это значительно увеличивает шансы нашей работы оказаться в первых строчках поисковика, потому что наша статья получится в итоге более развернутой и качественной.
Пишите и зарабатывайте с нами! Ваш Добрый-Совет.Ru