Вы написали хорошую статью, и кажется, в этот раз она будет иметь тысячи просмотров, откликов и комментариев. Но что-то пошло не так, и ваша работа, ваши мысли потерялись среди сотни других публикаций. Мы подскажем, как написать качественную статью и сделать ее не только интересной, но привлекательной и оригинальной.
Основные принципы написания качественной статьи
- Убедитесь, что вы свободно и уверенно владеете языком, на котором пишете. Никому не нравится читать статью, в которой присутствует много грамматических и лексических ошибок. Проверяйте правильность написания слов, старайтесь не допускать орфографических ошибок.
Насыщенная, грамотная речь свидетельствует о вашем профессионализме и компетенции.
- Не перегружайте статью. Старайтесь писать лаконично и по сути. Статьи объемом 1500 — 2500 слов воспринимаются лучше всего. Объем рекламного текста может варьировать от 1000 до 7000 слов. Рекомендуем также по завершении написания статьи еще раз ее перечитать и попытаться убрать все лишнее. Возможно, вы несколько отошли от темы и некоторая информация не является достаточно актуальной.
- Избегайте неуникальных статей. Использование чужого материала является свидетельством плохого вкуса, а также в большинстве случаев является нарушением авторских прав.
- Фото и изображения. Да! Вот что на 40% обеспечивает успешность статьи, ее распространение, предпочтение читателями, и тому подобное. Однако, продолжим говорить об уникальности и вспомним, что использование первых лучших картинок с Google Search – не очень хорошая идея. И вам не нужно быть фотографом или дизайнером, чтобы создать действительно интересную и неповторимую картинку.
Попробуйте использовать онлайн-редакторы, и оригинальные изображения у вас в руках.
- Не забывайте делать выводы! Важно завершать статью итогом всего, что вы пытались передать в статье. Вывод – это визитная карточка вашей публикации. Именно от него на 60% зависит, какое впечатление ваша статья окажет на читателя, он также свидетельствует об уровне вашей компетенции в выбранной тематике.
Важность написания оригинального контента
Можем выделить следующие типы статей:
- переведенная;
- оригинальная (копирайт);
- переписанная (рерайт);
- неуникальная (копи-паст).
Думаем, не следует акцентировать внимание на том, что больше всего ценятся именно уникальные статьи, ведь на многих ресурсах чаще всего мы встречаем переписанные или переведенные.
Конечно, переведенная статья может иметь немалую ценность и актуальность, однако, следует убедиться, что ваш перевод будет первым в своем роде.
Рекомендуем использовать программы поиска плагиата, чтобы убедиться в уникальности ваших переведенных или переписанных текстов.
Теперь вы знаете, как написать качественную статью, дерзайте!