Если вы являетесь активным продавцом на интернет-площадке Авито, то у вас может возникнуть вопрос – как удалить негативный отзыв от покупателя? Сделать это не просто, но существует два проверенных способа. Удалить отзыв может администрация и удалить отзыв можете вы по требованию.
Как удалить отзыв на Авито через техподдержку
Общение с продавцом может сложиться таким образом, что сначала покупатель поссорится с продавцом, а потом поймет, что написал не тот отзыв. Чтобы доказать администрации сайта Avito отсутствие претензий по определенному вопросу, возникшему в ходе спора, нужно предоставить следующее:
- Скриншоты переписки, в которой говорится о том, что покупатель и продавец претензий друг к другу не имеют.
- На адрес электронной почты нужно отправить объяснение, почему отзыв надо удалить.
Заявка рассматривается в течение 7 дней. Если администрация площадки посчитает, что покупатель и продавец не имеют претензий, тогда комментарий-отзыв будет удален. Если нет, то отзыв будет оставлен в неизменном виде.
Удаление отзыва самой администрацией
Иногда администрация сайта может сама удалить отзыв. Написанный покупателем отзыв, проходит модерацию. Если отзыв будет написан не по правилам площадки, то его просто не опубликуют.
Такое может случиться по следующим причинам:
- Отзыв был написан в нецензурной форме и оскорблял человека.
- В отзыве на Авито были замечены ссылки и контакты, ведущие на вирусные сайты.
- В отзыве указана неправдоподобная информация, похожая на спам.
- Автор оставил отзывов много раз за день — свыше 50 штук.
- Автор отзыва предоставил фейковые фото продукции.
- Мошенничество и угрозы со стороны покупателя.
Если имеет место какая-то из этих причин, отзыв будет удален администрацией сайта. Продавцу не нужно прикладывать никаких усилий для этого. Администрация сама решает что публиковать, а что – нет.
Повлияет ли удаленный отзыв на репутацию?
Если ранее на сайте была хорошая репутация, а тут неожиданно продавец получил 1 звезду, то после удаления отзыва можно получить прежний рейтинг.
Главный совет
Чтобы не было серьезных конфликтов по поводу отзывов, придерживайтесь правил площадки. Ведите конструктивный разговор с покупателями о товаре (услуге). Не стоит оставлять отзыв в стиле «не советую». Это не совсем правильно. Ведь в дальнейшем негативный отзыв повлияет на активность продавца и на судьбу его аккаунта. Профиль пользователя могут заблокировать.
Видео по теме
https://www.youtube.com/watch?v=W0FQQScGX0E