Для тех, кто имеет свой бизнес в условиях современной реальности лучше всего воспользоваться услугой подключения федерального номера 8-800. Виртуальная АТС в значительной степени облегчит общение с клиентами в режиме телефонных разговоров. Как подключить номер 8 800 и чем это выгодно читайте далее.
Преимущества 8-800
- Возможность выйти на клиентов из любой точки РФ без необходимости открытия филиала организации, так как покупатели с большей охотой звонят на бесплатную линию;
- Возможность организации эффективной технической поддержки и горячей линии в связи с многоканальностью и применения IVR — голосового меню;
- Закрепление доверия у наработанных клиентов. Никому не хочется платить за исходящий звонок, а также ждать наступления рабочего времени. Звонки можно будет совершать в любое удобное время.
Данные номера могут приобрести не только юридические лица, но и физические. Потенциальные клиенты смогут дозвониться по такому телефону совершенно бесплатно из любого региона России, воспользовавшись мобильным либо стационарным аппаратом.
Как принимать входящие вызовы
- На аппаратах, оснащенных SIP телефонией — считается наиболее надежным вариантом. Приобрести можно любое количество аппаратов;
- С помощью смартфона или персонального компьютера — чтобы совершать и принимать звонки необходимо всего лишь скачать бесплатное приложение;
- С помощью стационарного или мобильного телефона — настроив переадресацию со своего федерального 8-800 на другие номера.
В любом случае специалисты организации, предоставляющей услуги по продаже и обслуживанию данных номеров подробно объяснят как все настраивать.
Как подключить 8-800
Все довольно просто:
- Прежде всего нужно оставить заявку на ресурсе провайдера, воспользовавшись специальной формой;
- Осуществить выбор самого номера 8-800 в соответствии со своими предпочтениями;
- Провести оплату любым удобным способом;
- Начать принимать входящие звонки от клиентов с помощью виртуальной АТС.
Документы для подключения для физических лиц: фотография паспорта с фото и пропиской на фоне открытого сайта провайдера. Для юридических лиц: предоставляют все необходимые реквизиты, заключают договор.
Как принимать несколько звонков
Делается все по типовой схеме: производится переадресация на группу номеров, либо на один мобильный номер, переадресовываются на группу IР телефонов, также входящий звонок ставится в очередь, после чего производится соединение с первым свободным работником. Также доступен перевод звонка на голосовое меню.