О фирме, предоставляющей риелторские услуги, большинство людей черпают информацию из различных СМИ. Это может быть яркий ролик на каком-либо телеканале, информация во время рекламного блока на радио или печатное издание. Но все-таки, лучшей рекламой по сей день для любого спектра услуг является, так называемое «сарафанное радио», представляющее собой отзывы как клиентов, так и работников. Как влияют отзывы сотрудников на рейтинг фирмы, читайте далее в нашей статье.
Отзывы
Конечно же, свежая информация от первого лица может считаться наиболее вызывающей доверие. Когда у соседей, друзей или родственников удается совершить удачную сделку в сфере недвижимости, то сразу возникает вопрос: к кому они обращались за помощью?
Именно подобные советы являются определяющими направление в поиске выбора агенства недвижимости. Но, в случае отсутствия среди ближайшего окружения людей, которые сталкивались с такими вопросами, нужно заняться изучением проблемы самостоятельно. Можно воспользоваться различными «отзовиками» — сайтами, на которых публикуют отзывы https://khabarovsk.etagi.com/otzyvy-sotrudnikov/ не только потребителей, но и сотрудников различных предприятий о своих работодателях, атмосфере в коллективах и т.д. Случается так, что рекомендация сотрудника может помочь больше, чем отзыв клиента.
Несомненно лишним не будет проверка информации о состоянии рынка недвижимости, используя разные сайты. Это могут быть популярные крупные ресурсы, специальные сайты, посвященные тематике объектов недвижимости, а также соцсети, в которых размещаются специальные паблики с пользовательскими чатами.
Информация в отзывах
Промониторив отзывы и информацию о рынке недвижимости, может стать понятно:
- Какая фирма по недвижимости заслуживает больше доверия у обратившихся к ней;
- В какое агентство недвижимости лучше вообще не обращаться;
- Деятельность каких работников риелторской фирмы вызывает больше всего негативных отзывов, а к каким открыта запись на несколько недель вперед;
- Имеются ли несоответствия работы агентства недвижимости пунктам договора, который заключил с ними клиент;
- Размер вознаграждения (комиссии);
- Некоторые пункты самого клиентского договора;
- Штрафы и различные санкции;
- Разнообразные «плюшки» для клиентов фирмы, а также и много чего другого, не исключая даже некоторых сведений неофициального характера.
Как правило, объективнее и лучше всего, оценку агентству недвижимости дают сами работники АН. Именно от них станет известно об определенных подводных камнях при документальном заключении сделки, и о более выгодных условиях работы. И самое главное, именно они в состоянии реалистично описать будущую реализацию сделки.
Безусловно, от человеческого фактора нигде уйти не удастся. Личные и душевные отношения между клиентами и работниками никто не отменял. Поэтому, налаживая подобные связи, большинство благодарных покупателей или продавцов объектов недвижимости с радостью рекомендуют такие риелторские организации, да и сами сами с удовольствием снова идут на сотрудничество с любимым специалистом.