Какую Toyota выбрать?

10.09.2019
Какую Toyota выбрать?

Сегодня поговорим об одном автомобиле из линейки тойота, это Toyota Highlander. Изначально, основным рынком для Хайлендера были Соединённые Штаты. Именно там уже много лет он пользуется неизменным успехом у покупателей (начиная с 2000 года).

Основные клиенты – семейные люди, которые любят активно проводить время, выезжать большой компанией на природу, путешествовать по стране, покорять неизведанные и нецивилизованные места. Именно они способны оценить высокий уровень комфорта вкупе с проходимостью и управляемостью автомобиля.

Внешний облик машины вполне соответствует его утилитарному характеру, он лаконичен и солиден. Линии и обводы прямо заявляют о мощи и надёжности, с первого взгляда становится ясно – перед вами мужской автомобиль с настоящим характером. Кстати, в Набережных Челнах, посмотреть автомобили марки Тойота вы можете вот тут — https://naberezhnye-chelny.altera-auto.ru/toyota/.

Отделка салона Тойота Хайлендер

Пластик, судя по отзывам, довольно жёсткий, что, безусловно, является минусом. Однако все панели салона сделаны очень качественно и аккуратно подогнаны. По сути, жёсткий пластик также можно считать отражением сурового характера машины, дескать, нечего расслабляться, вы не в люксовом седане едете, а в джипе!

Какую Toyota выбрать?

Приборная панель радует своей информативностью, всё просто и понятно, причём не возникает ощущения перегруженности, которое может отвлечь от дороги.

Климат-констроль и аудиосистема, расположившиеся на центральной панели, имеют удачное управление и легко настраиваются даже во время движения. Кроме того, часть функций доступна прямо с руля.

Тойота предлагает всем покупателям широкий выбор самого различного оборудования, которое можно дополнительно установить в салоне. Это же касается и отделки. Так, модификация «Люкс» предлагает вам кожу в салоне, деревянные вставки, дорогую аудиосистему, улучшенный климат-контроль с тремя рабочими зонами, встроенный GPS-навигатор с сенсорным экраном, легкосплавные колёсные диски, парктроник, круиз-контроль, бесконтактный доступ в автомобиль и некоторые другие дополнительные функции.

Читайте также:   Почему важно выбирать качественные товары для автомобилей?

Простор

Передние места очень просторные, здесь даже высокий человек будет чувствовать себя удобно и свободно. Кресла без явной боковой поддержки имеют большое количество различных регулировок, широкий диапазон которых позволит найти удобное положение практически при любой комплекции. Рулевая колонка также регулируется. Пассажирам также грех жаловаться на отсутствие свободного места – его предостаточно.

По удобству задних седоков Тойота Хайлендер опережает большинство конкурентов в своём сегменте. Задний ряд сидений, кроме всего прочего, имеет собственные регулировки (индивидуальные для каждого сиденья). Кроме этого, задние пассажиры могут задать собственные настройки для микроклимата.

Понятно, что до минивэна автомобилю далековато, не смотря даже на третий ряд сидений, зато салон имеет широкие возможности для трансформации.

Сложив оба ряда пассажирских сидений, вы получаете огромный багажник объёмом 2700 литров! Убрав лишь третий ряд, получите цифру скромнее – 1200 литров, однако для дальних поездок этого более чем достаточно.

Кратко останавливаясь на безопасности, стоит отметить наличие большого количества подушек безопасности (есть даже одна для коленей водителя), активных подголовников и прочих систем, которые теперь входят в комплект безопасности любого солидного автомобиля.

Управление и дорожные качества

Любителей классических внедорожников, безусловно, порадует наличие постоянного полного привода с распределением крутящего момента 50:50. Межосевой дифференциал свободный, не имеет никаких блокировок, в том числе их имитаций. Естественно, машина оснащена противобуксовочной системой, а также электронными «помощниками» для подъёма и спуска.

Какую Toyota выбрать?

Однако, при всей своей начинке, автомобиль получился не слишком внедорожным. Отзывы о Тойоте Хайлендерскорее скептические в данном отношении. Дело не только в не слишком впечатляющем дорожном просвете и обилии легко повреждаемого пластика в нижней части машины.

Читайте также:   Зачем нужно автострахование?

Скорее всё упирается в не очень внедорожные настройки подвески и трансмиссии. Однако это касается лишь экстремальных условий. На лёгком и средней бездорожье, Хайлендер чувствует себя куда увереннее любого кроссовера, подтверждая свой статус среднеразмерного джипа.

В России автомобиль будет представлен в нескольких модификациях. Вариантов силовых агрегатов пока немного. В основном, к нам поставляется Хайлендер с двигателем V6 объёмом 3,5 литра, развивающим 273 л. с., достигающим максимального крутящего момента в 337 Нм и пиком тяги на уровне 4700 об./мин.

Вместе с ним устанавливается пятиступенчатая автоматическая коробка передач, оснащённая функцией ручного переключения. В целом, автомобиль довольно резвый, но динамика, всё же, далека от идеальной. Основная причина этого, пожалуй, чрезмерный вес – до двух тонн.

Какую Toyota выбрать?

Разгон до сотни происходит за 8 секунд, а максимальная скорость достигает 180 км/ч. Трансмиссия работает очень неплохо, гармонично взаимодействуя с мотором, она всегда верно выбирает передачи, при этом ход остаётся плавным, а разгон – равномерным.

Общее впечатление о Тойота Хайлендер

В целом, автомобиль выглядит и едет очень неплохо. Ход довольно плавный, особенно на асфальтовых волнах и неровностях. На бездорожье чуть сложнее, а извилистую трассу с обилием поворотов лучшее не пытаться проходить на экстремальных скоростях – недостаточная поворачиваемость и раскачка – настоящий бич внедорожника.

Какую Toyota выбрать?

Немного выручают системы блокировки и стабилизации, однако к управлению всё равно нужно привыкнуть. Можно с уверенностью говорить о том, что автомобиль будет пользоваться успехом в России, благодаря своей утилитарности и вместительности.

Мы благодарны автосалону «ALTERA» https://naberezhnye-chelny.altera-auto.ru, за помощь в подготовке данного материала!


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!
Или подпишитесь на рассылку

Сохрани статью себе в соцсеть!

Автор публикации

не в сети 10 часов

Добрый Совет

Работаем над сайтом )
Комментарии: 1Публикации: 72

Оставить комментарий