Роботизированная система дозвона – экономное и качественное решение для управления работой сотрудников фирмы, постоянно поддерживающих связь с клиентами. Эта же схема отлично подойдет для расширения клиентской базы и увеличения продаж, формирования новых контактов, выполнения большого объема соединений с клиентами за короткое время. Компания Оки-Токи предлагает использовать на практике все преимущества автоматизированного обзвона.
Робот обзвона – это инновационное решение для автоматизации процесса звонков и быстрого считывания полученной информации, интенсивного решения задач по продвижению услуги или товара.
Как это работает?
Роботизированная система звонков использует разные подходы к выполнению задач, в зависимости от необходимого результата и затраченных ресурсов:
- создание и запись синтезированного сообщения, которое очень похоже на обычную человеческую речь, применяя инструменты популярных поисковых систем международного уровня Google или Яндекс.
- включение и прокрутка после соединения с клиентом аудио, записанного сотрудником, профессиональным актером или аудиосообщение, созданное с помощью интернет-ресурса;
- составление пошаговых действий робота для прогнозируемого реагирования на полученную от клиента информацию;
- создание механизма контроля фидбека клиентов на полученную информацию;
- интеграция роботизированной системы обзвона с данными от системы управления компанией, например, 1С, CRM;
- сбор и аналитика по работе сотрудника компании по нажатию клавиш во время выполнения задания, составление отчета по прослушанным ответам клиентов;
- автоматизированное определение нахождения клиента в его часовом поясе с помощью телефонного номера.
Преимущества и особенности роботизации обзвона
Исключение человеческого фактора из работы и анализа результатов обзвона дает ряд преимуществ. Первое – возможность свести к минимуму ошибки в принятии решений по ответной реакции клиента. Для этого применяется собственная автоматизированная система записи сообщений или роботы Yandex TTS.
Для работы с очень важными клиентами или теми, кто сомневается, включается интуиция опытного оператора. А для стартового общения может быть эффективной роботизированная считаема обзвона.
Плюс этого варианта получения и обработки информации в том, что нет усталости оператора, необходимости перенастраивать систему под каждого сотрудника, а также контролировать работу конкретного исполнителя.
Важно и то, что у робота нет эмоционального выгорания, и он расскажет коммерческое предложение даже если ему необходимо будет сделать сто первый звонок после 100 неудачных.
Роботизация – это верный ключ к решению проблемы информирования об услугах и продуктах компании с минимальными затратами и высокой скоростью и эффективностью.