Робот обзвона — что это?

11.12.2020
Робот обзвона — что это?

Роботизированная система дозвона – экономное и качественное решение для управления работой сотрудников фирмы, постоянно поддерживающих связь с клиентами. Эта же схема отлично подойдет для расширения клиентской базы и увеличения продаж, формирования новых контактов, выполнения большого объема соединений с клиентами за короткое время. Компания Оки-Токи предлагает использовать на практике все преимущества автоматизированного обзвона.

Робот обзвона – это инновационное решение для автоматизации процесса звонков и быстрого считывания полученной информации, интенсивного решения задач по продвижению услуги или товара.

Робот обзвона - что это?

Как это работает?

Роботизированная система звонков использует разные подходы к выполнению задач, в зависимости от необходимого результата и затраченных ресурсов:

  • создание и запись синтезированного сообщения, которое очень похоже на обычную человеческую речь, применяя инструменты популярных поисковых систем международного уровня Google или Яндекс.
  • включение и прокрутка после соединения с клиентом аудио, записанного сотрудником, профессиональным актером или аудиосообщение, созданное с помощью интернет-ресурса;
  • составление пошаговых действий робота для прогнозируемого реагирования на полученную от клиента информацию;
  • создание механизма контроля фидбека клиентов на полученную информацию;
  • интеграция роботизированной системы обзвона с данными от системы управления компанией, например, 1С, CRM;
  • сбор и аналитика по работе сотрудника компании по нажатию клавиш во время выполнения задания, составление отчета по прослушанным ответам клиентов;
  • автоматизированное определение нахождения клиента в его часовом поясе с помощью телефонного номера.

Робот обзвона - что это?

Преимущества и особенности роботизации обзвона

Исключение человеческого фактора из работы и анализа результатов обзвона дает ряд преимуществ. Первое – возможность свести к минимуму ошибки в принятии решений по ответной реакции клиента. Для этого применяется собственная автоматизированная система записи сообщений или роботы Yandex TTS.

Для работы с очень важными клиентами или теми, кто сомневается, включается интуиция опытного оператора. А для стартового общения может быть эффективной роботизированная считаема обзвона.

Плюс этого варианта получения и обработки информации в том, что нет усталости оператора, необходимости перенастраивать систему под каждого сотрудника, а также контролировать работу конкретного исполнителя.

Важно и то, что у робота нет эмоционального выгорания, и он расскажет коммерческое предложение даже если ему необходимо будет сделать сто первый звонок после 100 неудачных.

Роботизация – это верный ключ к решению проблемы информирования об услугах и продуктах компании с минимальными затратами и высокой скоростью и эффективностью.


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!
Или подпишитесь на рассылку

Сохрани статью себе в соцсеть!

Автор публикации
не в сети 2 недели
Работаем над сайтом )
Комментарии: 2Публикации: 307

Оставить ответ

Вам будет интересно также: