Нишевые социальные сети

08.04.2021
Нишевые социальные сети

Всем известны такие тяжеловесы среди социальных сетей, как Инстаграм, Фейсбук, Твитер. Вряд ли теперь кому-либо придет в голову с ними конкурировать. Впрочем, соревноваться с ними вовсе ни к чему, так как есть более простой и бескровный способ достижения цели, используя иное средство. Необходимо лишь определенное сообщество лиц, которых объединяет одно общее дело, либо интерес. Далее речь пойдет о разработке сайта https://agilie.com/en/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network для соц.сети или определенного нишевого приложения.

Нишевые социальные сети

Социальные сети по интересам

С учетом современных потребностей, падает число пользователей социальных сетей, которые могут полагаться только на гигантов, вроде Facebook. Таким образом возникает серьезный спрос на обособленные площадки, на которых можно найти друзей и единомышленников.

Нишевые соц.сети бывают:

  • Профессиональные — служат для найма сотрудников, соискания вакансий и в целом наработке полезных связей;
  • Ресурсы для знакомств — название говорит само за себя;
  • Сайты для увлеченных людей — коммуницируют тех, у кого есть увлечение, хобби. На этих платформах можно поделиться своими интересами, достижениями, работами, обсудить любимое дело друг друга;
  • Корпоративные сайты, приложения — в целях повышения продаж и корпоративного сплочения обеспечивают связь работников одной организации. На ресурсе поддерживается как деловое общение, так и неформальное;
  • Онлайн ресурсы ВУЗов — общение в режиме реального времени между студентами и преподавателями с целью обсуждения текущих учебных вопросов и размещения новостей.

Нишевые социальные сети

Примеры нишевых сайтов

Чтобы быть готовым ко всему, необходимо знать своих конкурентов. Не лишним будет примерять и использовать в своей деятельности некоторые их идеи.

На примере DeviantArt старейшее сообщество для фотографов и художников. В 2017 году, крупная израильская фирма купила этот ресурс за 36000000 долларов, а численность пользователей насчитывает 30 с лишним миллионов человек;

Пинтерес — разработана американцами в 2010 году и позволяет участникам искать и находить вдохновение и делиться своими (а также чужими) идеями.

Формулой успеха при создании нишевой платформы является уникальность сферы интересов, предложенной пользователям. А также, разрабатывая ресурс важно предоставить расширенные функции и грамотно запустить само приложение.


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!
Или подпишитесь на рассылку

Сохрани статью себе в соцсеть!

Автор публикации
не в сети 14 часов
Комментарии: 0Публикации: 1012

Оставить ответ

Вам будет интересно также: