Как выбрать сервисный центр для ремонта кофемашины?

27.12.2019
Как выбрать сервисный центр для ремонта кофемашины?

Современные аппараты для приготовления кофе кардинально отличаются от бытовых кофеварок, которые смело можно было ремонтировать своими руками.

Поэтому, если аппарат выходит из строя, возникает потребность в поисках надежного сервисного центра, который сможет решить проблему в самый короткий срок, но не затребует при этом баснословных денег за свои услуги.

Как выбрать сервисный центр для ремонта кофемашины?

Как выбрать?

Чтобы выбрать подходящую мастерскую для ремонта кофемашины, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Вызов мастер на дом. В подавляющем большинстве случаев эта услуга позволяет решить проблему в максимально сжатый срок. Далеко не всегда поломка носит серьезный характер – ее причиной вполне может стать загрязнение фильтра или разрыв уплотнительного кольца. Опытному специалисту потребуется несколько десятков минут, чтобы найти причину проблемы и устранить ее.
  2. Транспортировка в сервисный центр и обратно. Конечно, доставить аппарат в мастерскую можно и своими силами, и при помощи службы грузоперевозок. Но намного удобнее, если эта услуга предоставляется ремонтной мастерской. В таком случае, убедившись в том, что на месте проблему решить невозможно, мастер вызовет бригаду из сервисного центра. Они транспортируют агрегат, обеспечив его целостность и сохранность. Многие компании предоставляют и услугу транспортировки агрегата к владельцу после завершения ремонта. При этом, доставив аппарат на место, сотрудники центра демонстрируют его исправность.
  3. Комплексная диагностика с применением специального оборудования. Дает возможность поиска и устранения причины поломки, а не ее последствий. Качество диагностики во многом повышается тем, что сотрудники центра проходят обучение и специализируются на ремонте кофемашин определенных марок. Например, качественный ремонт кофемашины Делонги в Москве можно заказать в компании «Табера Сервис». При этом можно быть уверенным в том, что мастера знакомы со всеми конструктивными особенностями модели.
  4. Грамотный подход и прозрачное ценообразование. Чтобы счет, который предъявит мастерская за свои услуги, не повергнул владельца аппарата в шок, стоит выбирать компании с грамотной ценовой политикой. Например, при платной транспортировке они могут бесплатно проводить диагностику в стенах сервисного центра. Или наоборот – транспортировка может выполняться бесплатно, а диагностика – оплачиваться заказчиком. Важно, чтобы весь план работ расписывался в деталях, согласовывался с клиентом, и только после этого вступал в силу.
  5. Использование сертифицированных материалов и оригинальных запасных частей. Не секрет, что, сэкономив на расходниках и запчастях, можно сильно навредить аппарату. Во-первых, некачественные детали прослужат недостаточно долго, и в скором времени может потребоваться повторный ремонт. А во-вторых, из-за несоответствия параметрам производителя, контрафактные запасные части могут выводить из строя взаимодействующие с ними элементы устройства.
  6. Дополнительные преимущества. Компании, которые заинтересованы в привлечении клиентов и готовы проявлять заботу о них, обычно предлагают дополнительные бонусы при обращении к ним за помощью. Это может быть предоставление подменного аппарата на время ремонта, услуга отслеживания процесса ремонтных работ через Интернет, и многое другое. Эти приятные мелочи тоже не нужно оставлять без внимания.
  7. Гарантия результата. Если мастера уверены в качестве выполненных работ, они дают соответствующую гарантию. Ее наличие – показатель того, что ремонт был произведен на совесть.

Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!
Или подпишитесь на рассылку

Сохрани статью себе в соцсеть!

Автор публикации
не в сети 2 недели
Работаем над сайтом )
Комментарии: 2Публикации: 307

Оставить ответ

Вам будет интересно также: