Современные аппараты для приготовления кофе кардинально отличаются от бытовых кофеварок, которые смело можно было ремонтировать своими руками.
Поэтому, если аппарат выходит из строя, возникает потребность в поисках надежного сервисного центра, который сможет решить проблему в самый короткий срок, но не затребует при этом баснословных денег за свои услуги.
Как выбрать?
Чтобы выбрать подходящую мастерскую для ремонта кофемашины, стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Вызов мастер на дом. В подавляющем большинстве случаев эта услуга позволяет решить проблему в максимально сжатый срок. Далеко не всегда поломка носит серьезный характер – ее причиной вполне может стать загрязнение фильтра или разрыв уплотнительного кольца. Опытному специалисту потребуется несколько десятков минут, чтобы найти причину проблемы и устранить ее.
- Транспортировка в сервисный центр и обратно. Конечно, доставить аппарат в мастерскую можно и своими силами, и при помощи службы грузоперевозок. Но намного удобнее, если эта услуга предоставляется ремонтной мастерской. В таком случае, убедившись в том, что на месте проблему решить невозможно, мастер вызовет бригаду из сервисного центра. Они транспортируют агрегат, обеспечив его целостность и сохранность. Многие компании предоставляют и услугу транспортировки агрегата к владельцу после завершения ремонта. При этом, доставив аппарат на место, сотрудники центра демонстрируют его исправность.
- Комплексная диагностика с применением специального оборудования. Дает возможность поиска и устранения причины поломки, а не ее последствий. Качество диагностики во многом повышается тем, что сотрудники центра проходят обучение и специализируются на ремонте кофемашин определенных марок. Например, качественный ремонт кофемашины Делонги в Москве можно заказать в компании «Табера Сервис». При этом можно быть уверенным в том, что мастера знакомы со всеми конструктивными особенностями модели.
- Грамотный подход и прозрачное ценообразование. Чтобы счет, который предъявит мастерская за свои услуги, не повергнул владельца аппарата в шок, стоит выбирать компании с грамотной ценовой политикой. Например, при платной транспортировке они могут бесплатно проводить диагностику в стенах сервисного центра. Или наоборот – транспортировка может выполняться бесплатно, а диагностика – оплачиваться заказчиком. Важно, чтобы весь план работ расписывался в деталях, согласовывался с клиентом, и только после этого вступал в силу.
- Использование сертифицированных материалов и оригинальных запасных частей. Не секрет, что, сэкономив на расходниках и запчастях, можно сильно навредить аппарату. Во-первых, некачественные детали прослужат недостаточно долго, и в скором времени может потребоваться повторный ремонт. А во-вторых, из-за несоответствия параметрам производителя, контрафактные запасные части могут выводить из строя взаимодействующие с ними элементы устройства.
- Дополнительные преимущества. Компании, которые заинтересованы в привлечении клиентов и готовы проявлять заботу о них, обычно предлагают дополнительные бонусы при обращении к ним за помощью. Это может быть предоставление подменного аппарата на время ремонта, услуга отслеживания процесса ремонтных работ через Интернет, и многое другое. Эти приятные мелочи тоже не нужно оставлять без внимания.
- Гарантия результата. Если мастера уверены в качестве выполненных работ, они дают соответствующую гарантию. Ее наличие – показатель того, что ремонт был произведен на совесть.
Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!
Или подпишитесь на рассылку